Майнкрафт права и команды плагина WorldEdit для сервера

Не теряйте новый контент

Добавь наш сайт в закладки(пж пж) и не теряй новый контент :)

MineBuild.ru » Статьи

Майнкрафт права и команды плагина WorldEdit для сервера

worldedit права плагина

В данной статье расписаны все команды и права плагина WorldEdit. Также в данной статье присутствует описание всех команд на русском языке.

/we – Команды WorldEdit;
/we cui – Связаться с модом WorldEditCUI(если есть у клиента);
/we tz – Установить вашу временную зону;
/we help [command] – Показать помощь по определённой команде или вывести список всех команд;
– worldedit.help
/we version – Показать текущую версию WorldEdit;
/we reload – Перезагрузить WorldEdit;
– worldedit.reload
//fast – Вкл./откл. быстрый режим;
– worldedit.fast
//searchitem [-b/-i] [query] – Найти предмет или блок содержащий в названии [query] (показать его id), [-b] — искать только среди блоков, [-i] — искать только среди предметов
//limit [limit] – Установить максимальное количество блоков [limit], используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
– worldedit.limit
/thru – Пройти сквозь стены
– worldedit.navigation.thru.command
/unstuck – Освободиться при застревании в блоке
– worldedit.navigation.unstuck
/ascend – Подняться на уровень вверх
– worldedit.navigation.ascend
/descend – Спуститься на уровень вниз
– worldedit.navigation.descend
/jumpto – Телепортироваться на позицию, на которую вы смотрите
– worldedit.navigation.jumpto.command
/ceil [clearance] – Подняться на поверхность
– worldedit.navigation.ceiling
/up [distance] – Подняться вверх на расстояние [distance]
– worldedit.navigation.up
/biomelist – Список всех доступных биомов
– worldedit.biome.list
/biomeinfo [-p/-t] – Показать биом, в котором
находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] — блок на котором вы стоите, [-t] — блок на который вы смотрите
– worldedit.biome.info
//setbiome [-p] [biome type] – Изменить тип биома, в котором вы находитесь на [biome type] (Forest — лес, Desert — пустыня, Plains — равнина, Swampland — болото, Jungle — джунгли, Ice Plains — снежная равнина, Taiga — тайга, Extreme Hills — горы, Ocean — океан, Mushroom Island — грибные острова, Hell — нижний мир, Sky — биом Края) [-p] — изменить тип биома для блока на котором вы стоите
– worldedit.biome.set
//hcyl [block] [radius] [, [radius]] [height] – Создать полый цилиндр из блока [block] с радиусом [radius] и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,[radius]] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
– worldedit.generation.cylinder
//cyl [block] [radius] [, [radius]] [height] – Создать цилиндр из блока [block] с радиусом [radius] и высотой [height]. При указании через запятую второго радиуса [,[radius]] создастся эллиптический цилиндр, где первое число будет северным и южным радиусом, а второе — восточным и западным
– worldedit.generation.cylinder
//hsphere [block] [radius] [, [radius], [radius]] [raised? true/false] – Создать сферу из блока [block] c радиусом [radius]. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,[radius], [radius]] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
– worldedit.generation.cylinder
//sphere [block] [radius] [, [radius], [radius]] [raised? true/false] – Создать шар из блока [block] c радиусом [radius]. При указании через запятую второго и третьего радиусов [,[radius], [radius]] создастся эллипсоид, где первое число будет северным и южным радиусом, второе — верхним и нижним, а третье — восточным и западным. Raised может принимать значения true и false, если true, то центр сферы сместится вверх на его радиус (вы окажетесь внизу сферы), false стоит по умолчанию и его не нужно указывать
– worldedit.generation.sphere
//hpyramid [block] [size] – Создать полую пирамиду из блока [block] размером [size]
– worldedit.generation.pyramid
//pyramid [block] [size] – Создать пирамиду из блока [block] размером [size]
– worldedit.generation.pyramid
//generate [-h/-r/-o/-c] [block] [expression] – Сгенерировать фигуру из блока [block] по формуле [expression], [-h] — сгенерировать пустую форму, [-r] — to use raw minecraft coordinates, [-o] — except offset from placement, [-c] — except offset selection center. If neither [-o] nor [-r] is given, the selection is mapped to −1..1
– worldedit.generation.shape
/forestgen [size] [type] [density] – Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
– worldedit.generation.forest
/pumpkins [size] – Создать тыквы на площади [size]x[size]
– worldedit.generation.pumpkins
//chunk [-s] – Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] — расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
– worldedit.selection.chunk
//pos1 – Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
– worldedit.selection.pos
//pos2 – Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
– worldedit.selection.pos
//hpos 1 – Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
– worldedit.selection.hpos
//hpos 2 – Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
– worldedit.selection.hpos
//wand – Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
– worldedit.wand
/toggleeditwand – Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
– worldedit.wand.toggle
//sel [cuboid/extend/poly/ellipsoid/sphere/cyl] – Выбрать форму выделяемого региона (cuboid — параллелепипед; extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки регион расширяется, не теряя первоначального выделения; poly — выделяет только в плоскости; cyl — цилиндр; sphere — сфера; ellipsoid — эллипсоид (капсула), левая кнопка — центр, правой кнопкой задаете радиусы)
//desel – Убрать текущее выделение
//contract [amount] [reverse-amount] [direction] – Уменьшить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число [reverse-amount] — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
– worldedit.selection.contract
//expand [amount] [reverse-amount] [direction] [vert] – Увеличить выбранный регион в указанном направлении [direction], если указано число [reverse-amount] — то и в противоположном направлении, если [direction] отсутствует — в направлении, куда вы смотрите
– worldedit.selection.expand
//inset [-h/-v] [amount] – Сузить выбранный регион в каждом направлении на [amount] блоков, [-h] — сузить только горизонтально, [-v] — сузить только вертикально
– worldedit.selection.inset
//outset [-h/-v] [amount] – Расширить выбранный регион в каждом направлении на [amount] блоков, [-h] — расширить только горизонтально, [-v] — расширить только вертикально
– worldedit.selection.outset
//shift [amount] [direction] – Переместить регион выбора на расстояние [amount] в направлении [direction]. Содержимое региона не перемещается
– worldedit.selection.shift
//distr [-c/-d] – Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] — показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
– worldedit.analysis.distr
//count [-d] [block] – Показать количество определённых блоков [block] в выделеном регионе, [-d] — разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т. д.)
– worldedit.analysis.count
//size [-c] – Показать информацию о выделенном регионе, [-c] — показать информацию о содержимом буфера обмена
– worldedit.selection.size
//hollow [[thickness][ [block]]] – Сделать объект, находящийся в выделенном регионе, пустым.
– worldedit.region.hollow
//overlay [block] – Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком [block]
– worldedit.region.overlay
//naturalize – Сделать регион похожим на нормальный рельеф
– worldedit.region.naturalize
//walls [block] – Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока [block]
– worldedit.region.walls
//faces [block] – Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока [block]
– worldedit.region.faces
//smooth [-n] [iterations] – Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
– worldedit.region.smooth
//regen – Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
– worldedit.regen
//deform [-r/-o] – Со сжатием деформировать выделенный регион
– worldedit.region.deform
//replace [-f] [from-block] [to-block] – Заменить определённые блоки [from-block] другими блоками [to-block] в выбранном регионе (при указании только [to-block] заменяет ими все блоки)
– worldedit.region.replace
//stack[-s/-a] [count] [direction] – Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] — пропустить блоки воздуха, [-s] — перемещает выделение на последнюю сложенную копию
– worldedit.region.stack
//set [block] – Заполнить весь выделенный регион блоком [block]
– worldedit.region.set
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] – Сдвинуть блоки в выделенном регионе на [count] блоков в направлении [direction] и заменить оставшиеся блоки на [leave-id], [-s] — cдвигает выделение к целевому местоположению
– worldedit.region.move
//center – Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
– worldedit.region.center
/chunkinfo – Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
– worldedit.chunkinfo
/listchunks – Показать список чанков, которые включает ваше выделение
– worldedit.listchunks
/delchunks – Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.
– worldedit.delchunks
//schematic – Показать команды для работы с файлами
//schematic list[-d/-n] – Показать список доступных файлов
– worldedit.schematic.list
//schematic formats – Показать список доступных форматов
– worldedit.schematic.formats
//schematic load [-f] [format] [filename] – Загрузить файл под именем [filename] в формате [format]
– worldedit.schematic.load
//schematic save [format] [filename] – Сохранить файл под именем [filename] в формате [format]
– worldedit.schematic.save
/clearclipboard – Очистить буфер обмена
– worldedit.clipboard.clear
//load – Загрузить файл
– worldedit.clipboard.load
//save – Сохранить файл
– worldedit.clipboard.save
//copy [-e] – Скопировать выбранный регион, [-e] — для копирования сущностей в нём
– worldedit.clipboard.copy
//rotate [angle-in-degrees] – Повернуть содержимое буфера обмена на [angle-in-degrees] градусов (90, 180, 270)
– worldedit.clipboard.rotate
//flip [-p] [dir] – Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
– worldedit.clipboard.flip
//cut [-e] [leave-id] – Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] — для вырезания также сущностей в нём
– worldedit.clipboard.cut
//paste [-o/-a] – Вставить содержимое буфера обмена, [-o] — вставить в изначальной позиции, [-a] — пропустить блоки воздуха при вставке
– worldedit.clipboard.paste
/snapshot – Показать команды для работы со снимками
/snapshot use [snapshot] – Выбрать снимок [snapshot] для его использования
– worldedit.snapshots.restore
/snapshot sel – Выбрать снимок базируясь на id в списке
– worldedit.snapshots.restore
/snapshot list [num] – Показать список снимков
– worldedit.snapshots.list
/snapshot after [date] – Выбрать ближайший снимок после даты [date]
– worldedit.snapshots.restore
/snapshot before [date] – Выбрать ближайший снимок перед датой [date]
– worldedit.snapshots.restore
/restore [snapshot] – Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
– worldedit.snapshots.restore
//clearhistory – Очистить историю
– worldedit.history.clear
//undo [num-steps] [player] – Отменить последнюю команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина
– worldedit.history.undo
//redo [num-steps] [player] – Возвратить последнюю отмененную команду или определённое количество [num-steps] команд для игрока [player]
– worldedit.history.redo
/superpickaxe – Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area [range] – Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом [range] (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
– worldedit.superpickaxe.area
/superpickaxe recur [range] – Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определённых блоков при ударе в его центр
– worldedit.superpickaxe.recursive
/superpickaxe single – Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
– worldedit.superpickaxe
/tool – При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl [block] – Инструмент замещения любых блоков на блок [block]
/cyclerworldedit.tool.data-cycler Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т. д.)
– worldedit.tool.replacer
/floodfill [pattern] [range] – Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе [range] на блок [pattern])
– worldedit.tool.flood-fill
/deltree – Инструмент удаления летающих кусков деревьев
– worldedit.tool.deltree
/farwand – Инструмент выделения на расстоянии
– worldedit.tool.farwand
/lrbuild [leftclick] [rightclick] – Инструмент разрушения и строительства на расстоянии
– worldedit.tool.lrbuild
/info – Инструмент информации о блоке
– worldedit.tool.info
/tree [type] – Инструмент генерации деревьев типа [type]
– worldedit.tool.tree
/brush sphere [-h] [type] [radius] – Выбрать кисть создания сферы с типом блоков [type], радиусом [radius], полой при указании [-h]
– worldedit.brush.sphere
/brush cylinder [-h] [type] [radius] [height] – Выбрать кисть создания цилиндра с высотой [height], радиусом [radius], типом блоков [type], полого при указании [-h]
– worldedit.brush.cylinder
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] – Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] — сглаживать только натуральные (природные) структуры
– worldedit.brush.smooth
/brush gravity [-h] [radius] – Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
– worldedit.brush.gravity
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] – Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
– worldedit.brush.butcher
/brush clipboard [-a] – Выбрать кисть буфера обмена, [-a] — пропустить блоки воздуха
– worldedit.brush.clipboard
/brush ex – Выбрать кисть тушения пожара
– worldedit.brush.ex
/mat [mat] – Задать материал кисти [mat]
– worldedit.brush.options.material
/size [size] – Задать размер кисти [size] (максимум 6)
– worldedit.brush.options.size
/mask [mask] – Задать маску кисти [mask]
– worldedit.brush.options.mask
/range – Задать диапазон кисти
– worldedit.brush.options.range
/none – Отвязать инструмент от предмета в руке
//toggleplace – Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] – Задать глобальную маску [mask]
– worldedit.global-mask
//snow [radius] – Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
– worldedit.snow
//thaw [radius] – Убрать снег на территории радиусом [radius]
– worldedit.thaw
//fill [block] [radius] [depth] – Заполнить отверстия блоком [block], в радиусе [radius] и в глубину [depth]
– worldedit.fill
//fillr [block] [radius] – Рекурсивно заполнить отверстия блоком [block], в радиусе [radius]
– worldedit.fill.recursive
//fixlava [radius] – Выровнять уровень лавы в радиусе [radius]
– worldedit.fixlava
//fixwater [radius] – Выровнять уровень воды в радиусе [radius]
– worldedit.fixwater
//removeabove [size] [height] – Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
– worldedit.removeabove
//removebelow [size] [height] – Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
– worldedit.removebelow
//removenear [block] [size] – Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
– worldedit.removenear
//replacenear [-f] [size] [from-id] [to-id] – Заменить блоки [from-id] на блоки [to-id] в зоне размером [size] вокруг вас
– worldedit.replacenear
//ex [radius] – Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
– worldedit.extinguish
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] – Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] — также убить питомцев, [-n] — также убить NPC, [-a] — также убить животных, [-g] — также убить големов, [-b] — также убить остальных мобов, [-f] — объединить все предыдущие, [-l] — ударить молнией по каждому убиваемому мобу
– worldedit.butcher
/remove [type] [radius] – Удалить все сущности типа [type] в радиусе [radius]
– worldedit.remove
//helpworldedit.help – Показать список всех доступных команд или помощь по определённой команде
//green [radius] – Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
– worldedit.green
//drain [radius] – Осушить бассейн воды/лавы в радиусе [radius] (вы должны находится возле него или в нём)
– worldedit.drain
/.s [args…] – Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args…]
– worldedit.scripting.execute
/cs [scripts…] [arg] – Выполнить скрипт [script] с аргументами [args…]
– worldedit.scripting.execute
/[script].js [args…] – Выполнить скрипт JS с аргументами [args…]
– worldedit.scripting.execute

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.