Скачать плагин Fast Async WorldEdit (FAWE) / Описание команд

Не теряйте новый контент

Добавь наш сайт в закладки(пж пж) и не теряй новый контент :)

MineBuild.ru » Редактор миров

Скачать плагин Fast Async WorldEdit (FAWE) / Описание команд

скачать плагин fawe

Описание плагина FAWE:

Fast Async WorldEdit -> FAWE это плагин, который увеличивает возможности WorldEdit для редактора мира. Fawe работает в другом потоке и не нагружает сервер даже при больших вставках schematic.

Так же FAWE оптимизирует как свои команды, так и команды WorldEdit, и с его помощью команды введённые от WorldEdit будут потреблять меньше ресурсов сервера. Но на самом деле возможности FAWE очень огромны, так как он добавляет в на сервер более 200 команд по редактированию мира.

Команды FAWE:

  • //cancel | отмена
  • /we threads | pex -> worldedit.threads | Распечатать все стопки ниток
  • /we version | версия FAWE
  • /we help [] | pex -> worldedit.help | отображает справку по командам FAWE.
  • /we reload | pex -> worldedit.reload | Обновить конфигурацию
  • /we cui | pex -> worldedit.cui | Complete CUI handshake (внутреннее использование)
  • /we debugpaste | pex -> worldedit.debugpaste | Загрузить отладочную информацию hastebin.com
  • /we tz [timezone] | pex -> worldedit.timezone | Установите часовой пояс для снимков
  • /remove | pex -> worldedit.remove | Удалить все объекты типа
  • //fill [depth] [direction] | pex -> worldedit.fill | Заливка
  • //help [] | pex -> worldedit.help | отображает справку по командам WorldEdit.
  • //drain | pex -> worldedit.drain | Убрать воду
  • /transforms [page=1|search|transform] | pex -> worldedit.transforms | Преобразования изменяют способ размещения блока
  • //removenear [size] | pex -> worldedit.removenear | Убрать блоки рядом с вами.
  • //fixlava | pex -> worldedit.fixlava | Исправить лаву, чтобы она оставалась неподвижной
  • //removeabove [size] [height] | pex -> worldedit.removeabove | Уберите блоки над головой.
  • /masks [page=1|search|mask] | pex -> worldedit.masks | Маски определяют, можно ли разместить блок(см документацию)
  • //fillr [depth] | pex -> worldedit.fill.recursive | Рекурсивное заполнение дыры
  • /patterns [page=1|search|pattern] | pex -> worldedit.patterns | Шаблоны определяют, какие блоки размещаются
  • //replacenear [-f] | pex -> worldedit.replacenear | Заменить соседние блоки
  • //snow [radius] | pex -> worldedit.snow | Имитирует снег
  • //thaw [radius] | pex -> worldedit.thaw | Оттаивает область
  • //removebelow [size] [height] | pex -> worldedit.removebelow | Убрать блоки под вами.
  • //fixwater | pex -> worldedit.fixwater | Исправить водоснабжение, чтобы оно оставалось неподвижным
  • /butcher [radius] [-p] [-l] [-a] [-n] [-g] [-b] [-t] [-f] [-r] | pex -> worldedit.butcher | Убивает ближайших мобов в зависимости от радиуса, если не задан, используется по умолчанию в конфигурации. (см документацию)
  • //confirm | pex -> fawe.confirm | Подтвердить команду
  • //green [radius] [-f] | pex -> worldedit.green | Озеленение территории
  • //calc | pex -> worldedit.calc | Вычислить математическое выражение
  • //ex [radius] | pex -> worldedit.extinguish | Тушить ближайший пожар
  • /heightmapinterface | pex -> fawe.admin | Создает интерфейс карты высот.
  • //replace [from-mask] [-f] | pex -> worldedit.region.replace | Заменить все блоки в выделении другим
  • //stack [count] [direction] [-s] [-a] [-m] | pex -> worldedit.region.stack | повторяет содержимое выделения.
  • //set [pattern] | pex -> worldedit.region.set | Установить все блоки в выбранном
  • //fall [replace] [-m] | pex -> worldedit.region.fall | Сделать выпадение блоков в выделении
  • //faces | pex -> worldedit.region.faces | Построить стены, потолок и пол из выбранного объекта.
  • //hollow [[ ]] | pex -> worldedit.region.hollow | Выделяет объект, содержащийся в этой выборке.
  • //center | pex -> worldedit.region.center | Установить центральный блок (и)
  • //setskylight | pex -> worldedit.light.set | Установить небесное освещение в выделенной области | лол надо попробовать
  • //nbtinfo | pex -> worldedit.nbtinfo | Просмотр информации NBT для блока
  • //setblocklight | pex -> worldedit.light.set | Установить блочное освещение в выделенной области
  • //curve [thickness] [-h] | pex -> worldedit.region.curve | Рисует сплайн через выбранные точки.
  • //overlay | pex -> worldedit.region.overlay | Установить блок поверх блоков в регионе
  • //lay | pex -> worldedit.region.overlay | Установить верхний блок в регионе
  • //naturalize | pex -> worldedit.region.naturalize | 3 слоя грязи сверху, камни снизу
  • //walls | pex -> worldedit.region.walls | Построить четыре стороны выделения
  • //getlighting | pex -> worldedit.light.fix | Получите свет на позиции
  • //removelight | pex -> worldedit.light.remove | Удаление освещения в выделенной области
  • //fixlighting | pex -> worldedit.light.fix | Получите свет на позиции
  • //smooth [iterations] [-n] | pex -> worldedit.region.smoothsnow | разглаживает показ в выборе.
  • //line [thickness] [h] | pex -> worldedit.region.line | Рисует отрезок линии между углами выделения куба.
  • //regen [biome] [seed] | pex -> worldedit.regen | восстанавливает содержимое текущего выделения. Эта команда может повлиять на вещи за пределами выбора, если они находятся в одном фрагменте.
  • //wea | pex -> fawe.admin | Обойти ограничения по регионам
  • //move [count] [direction] [leave-id] [-s] | pex -> worldedit.region.move | перемещает содержимое выделения.
  • //forest [type] [density] | pex -> worldedit.region.forest | Сделайте лес в крае
  • //deform [-r] [-o] | pex -> worldedit.region.deform | Деформирует выбранную область с помощью выражения
  • //flora [density] | pex -> worldedit.region.flora | Сделайте флору в пределах региона
  • //wer | pex -> fawe.worldeditregion | Выберите текущий разрешенный регион
  • //count [-d] | pex -> worldedit.analysis.count | Подсчитывает количество блоков определенного типа.
  • //size [-c] | pex -> worldedit.selection.size | Получить информацию о выборе
  • //expand [reverse-amount] | pex -> worldedit.selection.expand | Расширить область выбора
  • //shift [direction] | pex -> worldedit.selection.shift | Сдвинуть область выделения
  • //sel [cuboid|extend|poly|ellipsoid|sphere|cyl|convex] [-d] | Выберите селектор региона | pex ->worldedit.analysis.sel
  • //contract [reverse-amount] [direction] | pex -> worldedit.selection.contract | Уменьшить область выбора
  • //pos1 [coordinates] | pex -> worldedit.selection.pos | Установить точку 1
  • //pos2 [coordinates] | pex -> worldedit.selection.pos | Установить точку 2
  • //chunk [x,z coordinates] [-s] [-c] | pex | worldedit.selection.chunk | Установите выделение для фрагмента, в котором вы сейчас находитесь.
  • //hpos1 | pex -> worldedit.selection.hpos | Установить позицию 1 для целевого блока
  • //outset [-h] [-v] | pex -> worldedit.selection.outset | Расширяет выделение на заданную величину во всех направлениях.
  • //wand | pex -> worldedit.wand | получить топорик для привата
  • /toggleeditwand | pex -> worldedit.wand.toggle | Переключение функций палочки редактирования
  • //hpos2 | pex -> worldedit.selection.hpos | Установить позицию 2 для целевого блока
  • //inset [-h] [-v] | pex -> worldedit.selection.inset | Сужает выделение на заданную сумму во всех направлениях.
  • //distr [-c] [-d] | pex -> worldedit.analysis.distr | Получает распределение блоков в выделенной области.
  • //clearhistory | pex -> worldedit.history.clear | Очистить историю
  • //undo [times] [player] | pex -> worldedit.history.undo | Отменяет последнее действие
  • //redo [times] [player] | pex -> worldedit.history.redo | Повторяет последнее действие (из истории)
  • //frb rollback [-f] [-u ] [-r ] [-t ] | pex -> worldedit.history.rollback | Отменить определенное изменение. | Время использует s, m, h, d, y.
  • /schematic clear | pex -> worldedit.clipboard.clear, worldedit.schematic.clear | Очистить буфер обмена
  • /schematic load [] | pex -> worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.load, worldedit.schematic.upload, worldedit.schematic.load.other | Загрузить схематичное в буфер обмена
  • /schematic delete <filename|*> | pex -> worldedit.schematic.delete, worldedit.schematic.delete.other | Удалить схему из схематического списка
  • /schematic list [global|mine|] [page=1] [-d] [-n] [-p] | pex -> worldedit.schematic.list | список всех схем в каталоге схем
  • /schematic save [format] | pex -> worldedit.clipboard.save, worldedit.schematic.save, worldedit.schematic.save.other | Сохранить схематичное в буфер обмена
  • /schematic unload [file] | pex -> worldedit.clipboard.clear, worldedit.schematic.clear | Удалите буфер из многостраничного буфера обмена
  • /schematic remap | pex -> worldedit.schematic.remap | Переназначает буфер между значениями MCPE / PC
  • /schematic loadall [] <filename|url> | pex -> worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.load, worldedit.schematic.upload | Нагрузка множественного Clipboards
  • /schematic move | pex -> worldedit.schematic.move, worldedit.schematic.move.other | переместить загруженные схемные
  • /schematic formats | pex -> worldedit.schematic.formats | Список доступных форматов
  • /schematic show [global|mine|] [-d] [-n] [-p] | pex -> worldedit.schematic.show | список всех схем в каталоге схем -f ограничивает форматом
  • //copy [-e] [-m] | pex -> worldedit.clipboard.copy | скопировать выделение в буфер обмена.
  • //flip [] | pex -> worldedit.clipboard.flip | переворачивает содержимое буфера обмена в том месте, откуда была сделана копия.
  • //rotate [] [] | pex -> worldedit.clipboard.rotate | Неразрушающий поворот содержимого буфера обмена.
  • //lazycopy [-e] [-m] | pex -> worldedit.clipboard.lazycopy | Лениво скопируйте выделение в буфер обмена.
  • /asset [category] | pex -> worldedit.clipboard.asset | Сохраняет буфер обмена в веб-интерфейсе ресурса.
  • //cut [leave-id] [-e] [-m] | pex -> worldedit.clipboard.cut | скопировать выделение в буфер обмена.
  • /download | pex -> worldedit.clipboard.download | Загружает буфер обмена через настроенный веб-интерфейс.
  • //paste [-s] [-a] [-o] | pex -> worldedit.clipboard.paste | Вставляет содержимое буфера обмена.
  • //lazycut [-e] [-m] | pex -> worldedit.clipboard.lazycut | Лениво сократить выделение в буфер обмена
  • //place [-s] [-a] [-o] | pex -> worldedit.clipboard.place | Помещает содержимое буфера обмена без применения преобразований (например, поворота).
  • /clearclipboard | pex -> worldedit.clipboard.clear | Очистить буфер обмена
  • //image [randomize=true] [complexity=100] [dimensions] | pex -> worldedit.generation.image | Создать изображение
  • //generate [-h] [-r] [-o] [-c] | pex -> worldedit.generation.shape | Создает форму в соответствии с формулой, которая, как
  • //pyramid [-h] | pex -> worldedit.generation.pyramid | Создание заполненной пирамиды
  • //cyl [,] [height] [-h] | pex -> worldedit.generation.cylinder | Создает цилиндр.
  • /pumpkins [size] | pex -> worldedit.generation.pumpkins | Generate pumpkin patch
  • //hsphere [,,] [raised?] | pex -> worldedit.generation.sphere | Создает полую сферу.
  • //hcyl [,] [height] | pex -> worldedit.generation.cylinder | Создает полый цилиндр.
  • //caves [size=8] [freq=40] [rarity=7] [minY=8] [maxY=127] [sysFreq=1] [sysRarity=25] [pocketRarity=0] [pocketMin=0] [pocketMax=3] | pex -> worldedit.generation.caves | Создает сеть пещер.
  • //ore | pex -> worldedit.generation.ore | Добывает руды
  • /forestgen [size] [tree-type] [density] | pex -> worldedit.generation.forest | Генерация леса
  • //hpyramid | pex -> worldedit.generation.pyramid | Создание полой пирамиды
  • //ores | pex -> worldedit.generation.ore | Добывает руды
  • //generatebiome [-h] [-r] [-o] [-c] | pex -> worldedit.generation.shape, worldedit.biome.set | Создает форму в соответствии с формулой
  • //setbiome [-p] | pex -> worldedit.biome.set | Установить биом региона. -p использовать блок, в котором вы сейчас находитесь
  • /biomelist [page] | pex -> worldedit.biome.list | Доступны все биомы.
  • /biomeinfo [-p] [-t] | pex -> worldedit.biome.info | Получить биом блока.
  • /anvil count [-d] | pex -> worldedit.anvil.count | Подсчет блоков в выделенном фрагменте
  • /anvil replace [from-block] | pex -> worldedit.anvil.replace | Заменить все блоки в выделении другим
  • /anvil replaceall [from-block] [-d] [-f] | pex -> worldedit.anvil.replaceall | Заменить все блоки в выделении другим
  • /anvil copy | pex -> worldedit.anvil.copychunks | Лениво копировать куски в свой наковальни буфер обмена
  • /anvil set | pex -> worldedit.anvil.set | Установить все блоки в выделении с шаблоном
  • /anvil replaceallpattern [from-block] [-d] [-m] | pex -> worldedit.anvil.replaceall | Заменить все блоки в выделении другим
  • /anvil deleteallunclaimed [file-age=60000] | pex -> worldedit.anvil.deleteallunclaimed | (Поддерживает: WG, P2, GP) Удалить все блоки, которые не заявлены И не были заняты в течение age-ticks(20t = 1 с) и
  • /anvil deletealloldregions
  • /anvil deleteallunvisited [file-age=60000] | pex -> worldedit.anvil.deleteallunvisited | Удалить все блоки, которые не были заняты в течение age-ticks(20t = 1 с) и
  • /anvil distr | pex -> worldedit.anvil.distr | Заменить все блоки в выделении другим
  • /anvil paste [-c] | pex -> worldedit.anvil.pastechunks | Вставьте куски из буфера обмена наковальни. Флаг -c выравнивает пасту по фрагментам.
  • /anvil remapall | pex -> worldedit.anvil.remapall | Переназначение мира между значениями MCPE / PC
  • /anvil trimallplots | pex -> worldedit.anvil.trimallplots | Обрезать фрагменты в Plot World
  • /anvil countall [hasSky] [-d] | pex -> worldedit.anvil.countall | Подсчитать все блоки в мире
  • /anvil debugfixroads | pex -> worldedit.anvil.debugfixroads | debug | не использовать
  • /anvil debugfixair | pex -> worldedit.anvil.debugfixair | debug | не использовать
  • /anvil removelayers | pex -> worldedit.anvil.removelayer | Remove, если все выбранные слои в чанке соответствуют предоставленному идентификатору
  • /anvil trimallair | pex -> worldedit.anvil.trimallair | Обрезать весь воздух в мире
  • /anvil clear | pex -> worldedit.anvil.clear | очистить фрагменты в выделенном фрагменте (удалить без дефрагментации)
  • /anvil replacepattern [from-mask] | pex -> worldedit.anvil.replace | Заменить все блоки в выделении на узор
  • /sp recur | pex -> worldedit.superpickaxe.recursive | Включить рекурсивный режим супер кирки.
  • /sp area | pex -> worldedit.superpickaxe.area | Включить режим супер кирки по области.
  • /sp single | pex -> worldedit.superpickaxe | Включить режим одиночной блочной кирки
  • /unstuck | pex -> worldedit.navigation.unstuck | Как избежать застревания в блоке
  • /thru | pex -> worldedit.navigation.thru.command | Сквозные стены
  • /jumpto [world,x,y,z] | pex -> worldedit.navigation.jumpto.command | Телепорт в локацию
  • /up [-f] [-g] | pex -> worldedit.navigation.up | Пройти немного вверх
  • /ascend [# of levels] | pex -> worldedit.navigation.ascend | Подняться на этаж
  • /ceil [clearance] [-f] [-g] | pex -> worldedit.navigation.ceiling | Перейти к celing
  • /descend [# of floors] | pex -> worldedit.navigation.descend | Спуститься на этаж
  • /snapshot list [num] | pex -> worldedit.snapshots.list | Список снимков
  • /snapshot after | pex -> worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок после даты
  • /snapshot before | pex -> worldedit.snapshots.restore | Выбрать ближайший снимок перед датой
  • /snapshot use | pex -> worldedit.snapshots.restore | Выберите снимок для использования
  • /snapshot sel | pex -> worldedit.snapshots.restore | Выбрать снимок на основе идентификатора списка
  • /cs [args…] | pex -> worldedit.scripting.execute | Выполнить CraftScript
  • /.s [args…] | pex -> worldedit.scripting.execute | Выполнить последнюю CraftScript
  • /chunkinfo | pex -> worldedit.chunkinfo | Получите информацию о чанке, внутри которого вы находитесь.
  • /delchunks | pex -> worldedit.delchunks | Устарело, используйте команды наковальни
  • /listchunks | pex -> worldedit.listchunks | Список фрагментов, которые вы выбрали
  • //fast [on|off] | pex -> worldedit.fast | Включает отмену действия FAWE
  • //gsmask [mask] | pex -> worldedit.global-mask | Глобальная маска источника применяется ко всем изменениям, которые вы делаете, и маски на основе исходных блоков (например, блоков в вашем буфере обмена).
  • //gtransform [transform] | pex -> worldedit.global-transform | Установить глобальное преобразование
  • //toggleplace | Переключение между вашим положением и pos1 для размещения | pex ->worldedit.toggleplace
  • //searchitem [-b] [-i] | pex -> worldedit.searchitem | Ищет предмет.
  • //gmask [mask] | pex -> worldedit.global-mask | Глобальная маска назначения применяется ко всем изменениям, которые вы делаете, и маски на основе блоков назначения (т. Е. Блоков в мире).
  • //tips | pex -> fawe.tips | Toggle Советы FAWE
  • //listbrush [mine|] [page=1] [-d] [-n] [-p] | pex -> worldedit.brush.list | Список всех кистей в каталоге кистей -p печатает запрошенную страницу
  • /range [pattern] Химическая worldedit.brush.options.range | Установить диапазон кисти
  • /mask [mask] | pex -> worldedit.brush.options.mask | Установить маску назначения кисти
  • /transform [transform] Химическая worldedit.brush.options.transform | Установить преобразование кисти
  • /mat [pattern] Химическая worldedit.brush.options.material | Установите материал кисти.
  • /loadbrush [name] Химическая worldedit.brush.load | load a brush
  • /smask [mask] | pex -> worldedit.brush.options.mask | Установить маску источника кисти
  • /visualize [mode=0] | pex -> worldedit.brush.visualize | переключение между различными режимами визуализации 0 = без визуализации 1 = одиночный блок в целевой позиции 2 = стекло, показывающее, какие блоки будут изменены
  • // [on|off] | pex -> worldedit.superpickaxe | Переключить функцию супер кирки
  • /targetmask [mask] | pex -> worldedit.brush.targetmask | Установить маску таргетинга
  • /targetoffset [mask] | pex -> worldedit.brush.targetoffset | Установить маску таргетинга
  • /primary [brush-arguments] | pex -> worldedit.brush.primary | Установить правую кисть
  • /tool none | отвязать привязанный инструмент от текущего элемента
  • /secondary [Brush-arguments] | pex -> worldedit.brush.secondary ` | Установить левую кисть
  • /savebrush [name] | pex -> worldedit.brush.save | Сохраните текущую кисть с помощью флага -g для глобального сохранения
  • /scroll [none|clipboard|mask|pattern|range|size|visual|target] | pex -> worldedit.brush.scroll | переключение между различными целевыми режимами
  • /tool tree [type] | pex -> worldedit.tool.tree | Инструмент для создания деревьев
  • /tool repl | pex -> worldedit.tool.replacer | Инструмент для замены блоков
  • /tool info | pex -> worldedit.tool.info | Инструмент информации о блоке
  • /tool lrbuild | pex -> worldedit.tool.lrbuild | Строительный инструмент дальнего действия
  • /tool inspect | pex -> worldedit.tool.inspect | Выбирает инспектируемую кисть
  • /tool farwand | pex -> worldedit.tool.farwand | Wand on a distance tool
  • /tool floodfill | pex -> worldedit.tool.flood-fill | Инструмент заливки заливкой
  • /tool cycler | pex -> worldedit.tool.data-cycler | Инструмент для циклирования блочных данных
  • /tool deltree | pex -> worldedit.tool.deltree | Инструмент для удаления плавающих деревьев
  • /tool none | Unbind связанное инструмент из текущего пункта | pex ->worldedit.tool.none
  • /brush copypaste [depth=5] | pex -> worldedit.brush.copy | Щелкните левой кнопкой мыши основание объекта, который нужно скопировать.
  • /brush command [cmd1;cmd2…] | pex -> worldedit.brush.command | Запускать команды в выбранной позиции.
  • /brush populateschematic <file|folder|url> [radius=30] [points=5] [-r] | pex -> worldedit.brush.populateschematic | Выбирает кисть схемы разброса.
  • /brush scmd <cmd-radius=1> <cmd1;cmd2…> | pex -> worldedit.brush.scattercommand | Запускать команды в случайных точках
  • /brush shatter [radius=10] [count=10] | pex -> worldedit.brush.shatter | Создает неровные линии, разделяющие местность на несколько частей
  • /brush erode [radius=5] | pex -> worldedit.brush.erode | Размывает местность
  • /brush sphere [radius=2] [-h] [-f] | pex -> worldedit.brush.sphere | Создает сферу.
  • /brush pull [radius=5] | pex -> worldedit.brush.pull | Притяните местность к себе
  • /brush stencil [radius=5] [file|#clipboard|imgur=null] [rotation=360] [yscale=1.0] | pex -> worldedit.brush.stencil | Используйте карту
  • /brush recursive [radius=5] | pex -> worldedit.brush.recursive | Установить все подключенные блоки
  • /brush spline | pex -> worldedit.brush.spline | Щелкните, чтобы выбрать несколько объектов, дважды щелкните тот же блок, чтобы соединить объекты.
  • /brush sweep [copies=-1] | pex -> worldedit.brush.sweep | перемещает содержимое буфера обмена по кривой.
  • /brush catenary [lengthFactor=1.2] [size=0] | pex -> worldedit.brush.spline | Создайте висячую линию между двумя точками.
  • /brush line [radius=0] [-h] [-s] [-f] | pex -> worldedit.brush.line | Создание линий.
  • /brush sspl [size=0] [tension=0] [bias=0] [continuity=0] [quality=10] | pex -> worldedit.brush.surfacespline | Создание сплайна на поверхности
  • /brush blendball [radius=5] | pex -> worldedit.brush.blendball | разглаживает и смеси местности
  • /brush circle [radius=5] | pex -> worldedit.brush.sphere | Создает круг, вращающийся вокруг вашего направления.
  • /brush rock [radius=10] [roundness=100] [frequency=30] [amplitude=50] [-h] | pex -> worldedit.brush.rock | Создает искаженную сферу.
  • /brush height [radius=5] [file|#clipboard|imgur=null] [rotation=0] [yscale=1.00] [-h] | pex -> worldedit.brush.height | Эта кисть поднимает и опускает землю.
  • /brush flatten [radius=5] [file|#clipboard|imgur=null] [rotation=0] [yscale=1.00] [-h] | pex -> worldedit.brush.height | Кисть Flatten сглаживает местность
  • /brush layer [color| …] | pex -> worldedit.brush.layer | Заменяет ландшафт слоем.
  • /brush cylinder [radius=2] [height=1] [-h] | pex -> worldedit.brush.cylinder | Создает цилиндр.
  • /brush surface [radius=5]| pex -> worldedit.brush.surface | Используйте карту высот, чтобы закрасить любую поверхность.
  • /brush ex [radius=5] | pex -> worldedit.brush.ex | Кисть для огнетушителя Shortcut
  • /brush gravity [radius=5] [-h] Химическая worldedit.brush.gravity Описание : Эта кисть имитирует действие силы тяжести.
  • /brush clipboard | pex -> worldedit.brush.clipboard | Выбирает кисть из буфера обмена. Флаг -a запрещает вставку воздуха.
  • /brush butcher [radius=5] [-p] [-l] [-a] [-n] [-g] [-b] [-t] [-f] [-r] | pex -> worldedit.brush.butcher | Убивает ближайших мобов в указанном радиусе.
  • /brush splatter [radius=5] [seeds=1] [recursion=5] [solid=true] | pex -> worldedit.brush.splatter | Устанавливает группу блоков случайным образом на поверхности.
  • /brush cliff [radius=5] [file|#clipboard|imgur=null] [rotation=0] [yscale=1.00] [-h] | pex -> worldedit.brush.height | Эта кисть выравнивает рельеф
  • /brush smooth [size=2] [iterations=4] [-n] | pex -> worldedit.brush.smooth | Выбирает кисть для смягчения рельефа. Флаг -n позволяет рассматривать только естественные блоки.
  • /brush scatter [radius=5] [points=5] [distance=1] [-o] | pex -> worldedit.brush.scatter | Установите количество блоков случайным образом на поверхности, каждый на определенном расстоянии друг от друга.

Основные права FAWE:

  • fawe.admin – Право для админа для обхода команды /wea
  • fawe.bypass – Обходить ограничения WorldEdit
  • worldedit.anyblock – Обход параметра disallowed-blocks
  • worldedit.inventory.unrestricted – обойти ограничения инвентаря, если они включены

Права для игроков:

  • fawe.limit.[limitgroup] – Предоставляет пользователю определенную группу ограничений
  • fawe.permpack.basic – Большой выбор команд для использования к примеру на креатив сервере
  • worldedit.navigation.jumpto.tool
  • worldedit.navigation.thru.tool

Доступ к регионам:

FAWE по умолчанию ограничен регионами которые есть у игрока, это полезно для серверов, желающих предоставить обычным игрокам доступ к WorldEdit.
Чтобы включить региональные ограничения, установите настройках сервера region-limits true и дайте игрокам соответствующее разрешение региона.
Если вы хотите, чтобы администратор имел возможность редактировать WorldEdit где угодно с помощью команды //wea, дайте ему право fawe.admin.

Как установить плагин:

  • Скачайте плагин
  • Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера
  • Перезапустите сервер
  • Готово

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

аф

25.07.2022 21:22

работает на 1.12.2 джава 8?

Аноним

25.07.2022 21:22

ы

лох

25.07.2022 21:22

да работает

NATO RUSSIA

08.08.2022 22:20

Много гемов пожалуйста и кубков